Помогите, пожалуйста, разобраться с описательной и проверяющей статистикой - вопрос №5497368

Здравствуйте! Хотела бы задать уточняющие вопросы по поводу описательной и проверяющей статистики. Изучаю корреляцию (по Спирмену) уровня рефлексии подростка и уровня развития сотрудничества между взрослыми и подростками. 1. Среднее значение по показателям рефлексии (их три): 0,572, 0,572 и 0,659. Среднее значение по шкале сотрудничества — 0,728. Правильно ли я понимаю, что по этим данным также можно увидеть, что корреляция между ними отсутствует? Потому что среднее значение разнится? И какую роль играет стандартное отклонение, указывает ли оно на корреляцию (см. в приложении) Как это всё объяснить понятным языком, если спросит преподаватель? 2. В приложении прикрепила корреляционную матрицу. По первым двум показателям корреляция отрицательная (-0,140 и — 0,115) — это означает отсутствие взаимосвязи или наличие обратной взаимосвязи? В третьем показателе корреляция положительная — 0,085. О чём это говорит? И как это всё объяснить исходя из " корреляции значимы на уровне p ≤ 0,05" и тд? Вроде бы понимаю, что корреляции нигде не будет, но как это объяснить и описать не знаю.

Ответы

Эксперт месяца

Здравствуйте! Вы направили свой вопрос в раздел Психология.
На сайте есть раздел Учеба и Наука 
www.liveexpert.ru/topic/study Вы можете направить свой вопрос туда.

06.06.24

Наталья Попова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Пылаева Наталья

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store