Помогите, пожалуйста, разобраться с описательной и проверяющей статистикой - вопрос №5497368

Здравствуйте! Хотела бы задать уточняющие вопросы по поводу описательной и проверяющей статистики. Изучаю корреляцию (по Спирмену) уровня рефлексии подростка и уровня развития сотрудничества между взрослыми и подростками. 1. Среднее значение по показателям рефлексии (их три): 0,572, 0,572 и 0,659. Среднее значение по шкале сотрудничества — 0,728. Правильно ли я понимаю, что по этим данным также можно увидеть, что корреляция между ними отсутствует? Потому что среднее значение разнится? И какую роль играет стандартное отклонение, указывает ли оно на корреляцию (см. в приложении) Как это всё объяснить понятным языком, если спросит преподаватель? 2. В приложении прикрепила корреляционную матрицу. По первым двум показателям корреляция отрицательная (-0,140 и — 0,115) — это означает отсутствие взаимосвязи или наличие обратной взаимосвязи? В третьем показателе корреляция положительная — 0,085. О чём это говорит? И как это всё объяснить исходя из " корреляции значимы на уровне p ≤ 0,05" и тд? Вроде бы понимаю, что корреляции нигде не будет, но как это объяснить и описать не знаю.

Ответы

Эксперт месяца

Здравствуйте! Вы направили свой вопрос в раздел Психология.
На сайте есть раздел Учеба и Наука 
www.liveexpert.ru/topic/study Вы можете направить свой вопрос туда.

06.06.24

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Пылаева Наталья

Читать ответы

Константин Шумилин

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store