В Петербурге на табло банкоматов банка Санкт-Петербург, размещенных в вестибюлях метрополитена, появилась следующая реклама-Хватит ездить на метро! Автокредиты… и далее указывался номер для связи...
Вопрос:1.Есть ли у Петербургского метрополитена формальные основания для предъявления претензий к собственнику банкоматов по тем мотивам, что у метро пытаются таким образом отобрать часть клиентуры?
2.Изменится ли ситуация, если выяснится, что собственно рекламодателем выступает не сам банк, а две компании:
германский производитель авто ироссийская торговая компания, ведущая их продажу в Спб.Законы какой страны применимы в данном случае?
добрый вечер! у метро клиентуру не отберут я вас уверяю если сейчас жетон стоит 22 рубля то с 1 января 25 рублей и никаких протестов никаких волнений все пользуются и довольны так как метро-это экономично, быстро и без пробок-поэтому метро и не парится!
что касаемо банка Санкт-Петербург то он работает только с диллерами, а покупают все машины на авторынках энергетиков и автово где ведущими являются банки-Советский, Русфинанс, Кредит Европа! да и кредиты этот банк по статистике отцетов ЦБ вообще не дает вот и пытаются его прорекламировать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "добрый вечер! у метро клиентуру не отберут я вас уверяю если сейчас жетон стоит 22 рубля то с 1 янва..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/47097-. Можно с вами обсудить этот ответ?