На банкомате должен быть указан номер телефона для связи с тех. отделом.
Звоните по этому телефону.
Лчше всего звонит с сотового телефона. Проще указывать и доказывать, когда был ваш звонок.
Банкоматы сами по себе не стоят. Как правило, они стоят внутри помещений или снаружи помещений.
Найдите ответственного за это помещение и через него свяжитесь с владельцем банкомата.
Когда приедете в офис владельца банкомата обязательно напишите письменное заявление о случившемся.
Сразу после происшествия позвоните в свой банк и сообщите о случившемся с вашей картой. Они навремя заблокируют вашу карточку. Затем, лучше всего, сменить пин кода на карточке. Сделайте это даже в случае быстрого извлечения вашей карточки из банкомата.
Найдите на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервисную поддержку и позвоните туда;
Если это невозможно, например, банкомат расположен на улице, и ночью плохо видны цифры, надо позвонить в колцентр клиентской поддержки;
Если вы звоните в колцентр, возможны два варианта: либо вы попросите заблокировать карточку, и потом обратитесь в филиал банка; либо узнаете номер телефона филиала, и сами сразу обратитесь туда. Далее вашей “зажеванной” карточкой занимается сам банк. А средства, которые вы хотели снять с карточки, можно получить в отделении банка – для этого нужно знать номер карточки и иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если карточку “съело” в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно.
Но что делать, если это произошло в удаленном месте, или в субботу вечером (а деньги нужны срочно)? Через несколько дней ваша карточка окажется в вашем банке и там вы ее можете забрать. И с этим придется смириться. А вот телефон колцентра, да и номер своей карточки, нужно держать всегда под рукой, лучше всего записать его в блокнот, который носите с собой.<o:p></o:p>
И еще один совет: не спешите отходить. Бывали случаи, когда банкомат возвращал карту, которую проглотил минут через 15-20.<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Найдите на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервисную поддержку и позвоните ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/58126-. Можно с вами обсудить этот ответ?
если не выплюнул через 15 минут, то ни в коме случае не звоните в тех поддержку, будете ждать месяца 2-3, звоните в банк, орёте что потеряли её блокируют и через 2 недели дают новую, а деньги можете в банке снять с паспортом в том где снимали.)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "если не выплюнул через 15 минут, то ни в коме случае не звоните в тех поддержку, будете ждать месяца..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/58126-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сразу звоните в банк." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/58126-. Можно с вами обсудить этот ответ?