Здравствуйте, пожалуйста помогите выполнить задание по русскому языку!
Сгруппируйте предложения по видам допущенных ошибок, исправив их:1)неточность словоупотребления 2)многозначность3)смешение паронимов 4)плеоназм 5)тавтология 6)немотивированное употребление антонимов.
1.Страшная бедностьзаставляла его влачить жалкое существование.
2.На сцене стоял актер в золоченом амплуа.
3. В искусстве он совершенный невежа
4. Лес, окутанный темным мраком, наводил ужас
5. Силясь побороть слабость, она шла вперед .
6. В свободное от занятие время дети занимаются в кружках.
7.Скромность взялаверх, и он не пошол в комнату а сошол вниз по ступенькам
8. Они перешли работать в отсталую бригаду
9.Моряк вышел на прогулку в своем нарядном кителе.
10.Герой Михаила Булгакова — прототип Иисуса Христа
11.Скрытые в земле ископаемые еще не открыты.
1.Страшная бедностьзаставляла его влачить жалкое существование. — 1; не заставляла, а вынуждала.
2.На сцене стоял актер в золоченом амплуа. — 1; амплуа — тип актерских ролей, золоченым быть не может.
3. В искусстве он совершенный невежа. — 2; невежда.
4. Лес, окутанный темным мраком, наводил ужас. — 4; мрак сам по себе темный, так что слово "темным" можно просто убрать.
5. Силясь побороть слабость, она шла вперед. — 6; силясь-слабость — не антонимы, но из антонимичных групп.
6. В свободное от занятие время дети занимаются в кружках. — 5; в свободное от уроков время...
7.Скромность взяла верх, и он не пошол в комнату а сошол вниз по ступенькам. — 6; сош"о"л вниз — спустился. Орфографию не обсуждаю.
8. Они перешли работать в отсталую бригаду. — 3; не отсталую, а отстающую.
9.Моряк вышел на прогулку в своем нарядном кителе. — 1; китель не нарядный, а парадный.
10.Герой Михаила Булгакова — прототип Иисуса Христа.— 2; по логике вещей, И.Х. — прототип героя Булгакова.
11.Скрытые в земле ископаемые еще не открыты.— 5; еще не найдены, не обнаружены...
4) не плеоназм, а тавтология.