Здравствуйте, Господа! Загорались в движении... - вопрос №904511

Здравствуйте, Господа! Загорались в движении лампочки АБС и Чек. После диагностики сказали, что подлежит замене блок АБС. Заменили — лампочки горят! Второй раз диагностика, и теперь надо менять датчик АБС на колесе. Заменили — лампочки горят! После третьей диагностики заменили кольцо зубчатое АБС ступицы. Оно было треснутое! Лампочки не загораются. Сомневаюсь, что так много могло выйти из строя! И последнеебыло более убедительным. Некачественный авторемонт?!

10.01.14
6 ответов

Ответы

Здравствуйте Елена Вобще то следовала начинать с самого простого, а именно с проверки датчиков АБС.

 

С Уважением, Наиль

10.01.14

Елена, как женщина-водитель с огромным стажем советую в следующий раз принимать работу«не отходя от кассы». Имею авто почти 20 лет. проблем с ремонтом нет, раньше были такие случаи(в начале-отношение сервиса к «непонимающим женщинам-водителям Вам понятно, я думаю), тогда я пару раз выставила претензию станции ТО, первый раз примерно Ваш случай, второй-в период гарантии(обнаружила несоответсвие: замена на новую деталь при ремонте по документу фактическому устранению небольшой неисправности в работе родного узла-стоимость была приличная). Теперь имею удовольствие каждые 15000-20000 км (при моем желании)сдавать на осмотр подвески и контроль/замену расходников, но негатива теперь уже много-много лет нет, хотя и мастера  давно уже все поменялись на станции.Теперь отношение мое  уважительное к ним, а у них ко мне и это ОЧЕНЬ приятно.

10.01.14

Здравствуйте. Тут два фактора. либо некомпетентная диагностика, либо просто жажда наживы на непонимающем человеке. Я склоняюсь ко второму.  В любом случае хороший мастер не сразу будет предлагать дорогостоящие ремонты. Как правило многие неисправности не требуют дорогостоящих замен деталей.

Хотите сэкономить на ремонте — как минимум машину в ремонт должен отдавать мужчина. А при диагностике — если диагностируют дорогостоящий ремонт  - ещё одну диагностику делайте, для подтверждения.

И всегда знайте, если СТО не будет лукавить — они разорятся… либо цены на ремонт должны быть выше средних. 

10.01.14
Сейчас на сайте

Сочувствую...

Мне так же не повезло однажды, при установке углов схождения, сорвали все болты… Взял всю свою волю в кулак… и все… теперь все сам делаю...

А Вам советую не пользоваться услугами данной СТО… Поспрашивайте знакомых, обязательно подскажут хорошую...

Дочь моя, пользуется иногда одной СТО, так они ей квитанцию с гарантией дают.. 

10.01.14

если в системе возникает неисправность, на комбинации приборов загорается контрольная лампа ABS. необходима процедура самодиагностики
Процедура самодиагностики
1. Проедьте со скоростью более 30 km/ч ок. 1 минуты
2. Остановитесь, поверните ключ зажигания в OFF
3. Перемкните на массу контакт №8 диагностич. раз'ема, расположенного в нижней части приборной панели, и не отпускайте в течении всей процедуры самодиагностики
4. Поверните ключ зажигания в ON, запустится самодиагностика. не нажимайте на педаль тормоза, не запускайте двигатель
5. После запуска самодиагностики через 3-4 сек начнет мигать контрольная лампа ABS
6. По числу вспышек (длинных и коротких) определить код неисправности
Индикация начинается со стартового кода 12 (1 вспышка длительностью 0,6 сек, пауза 0,9 сек, 2 вспышки по 0,3 сек). затем идут 3 (максимум) кода неисправности. Как код 12 определить, написал, также определяются и другие коды

14.01.14
Если бы крякнул блок АБС то это одна ошибка, по датчику своя ошибка, а по зубчатому колесу ошибки не будет. Будет система ругаться на блок именно по этому и загорелся чек. при трещинах  задающего диска неисправность проявляется на скорости выше 30 км/ч.  На датчик и блок развели как кроликов. Начинать надо было с простого а не с головы.
04.12.15
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store