Процедура смены юридического адреса осуществляется по следующей схеме. Учредители юридического лица на общем собрании принимают решение о смене юридического адреса (или, если учредитель один – решение принимается единолично). После чего необходимо подготовить пакет документов на регистрацию соответствующих изменений, и в 3-дневный срок подать их в ИФНС 46 по г. Москве (если речь идет о смене юридического адреса в столице).
В пакет документов для регистрации смены адреса входят: протокол с решением о смене юридического адреса, созданный по итогам общего собрания учредителей, заявление на регистрацию изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма 13001 с заполненным листом на юридический адрес), устав предприятия, запрос на изготовление копии устава и квитанции по оплате госпошлин (за регистрацию изменений и за копию устава). Как мы уже неоднократно говорили, при регистрации, в ИНФС также подаются и документы на адрес (договор аренды, гарантийное письмо от собственника и свидетельство права собственности), которые, согласно закону о регистрации юридических лиц, обязательными не являются.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Процедура смены юридического адреса осуществляется по следующей схеме. Учредители юридического лица ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/88993-posledovatelnost-dejstvij-pri-smene-yuridicheskogo-adresa. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Принятие решения о смене адреса, утверждении новой редакции Устава (если один учредитель оформляется решением единственного учредителя, если 2 и более учредителей, то протокол общего собрания участников).
2. Подготавливается новая редакция Устава.
3. Заполнение формы 13001 (внесений изменений в уставные документы), нотариальное ее удостоверение, оплата госпошлины 800 рублей. — данной формой вносятся изменения в учредит.документы.
4. Заполнение формы 14001 (внесение изменений в ЕГРЮЛ)- нотариальное ее удостоверение.
Вывод: должен быть готов следующий пакет документов:
1. Решение/протокол;
2. Устав (новая редакция)
3. Формы13001,14001 с нотариальным удостоверением;
4. Запрос на копию устава
5. Квитанция об оплате г/п за выдачу копии устава
6 Квитанция об оплате г/п. за регистрацию изменений;
7. Договор аренды/субаренды либо гарантийное письмо от собственника
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Принятие решения о смене адреса, утверждении новой редакции Устава (если один учредитель оформляе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/88993-posledovatelnost-dejstvij-pri-smene-yuridicheskogo-adresa. Можно с вами обсудить этот ответ?