У нас имеется штатное расписание, где есть ставка главного бухгалтера и она занята (имеется трудовой договор). Вобщем гл.бух имеет стандартные обязанности и ставит подписи на документах около своей должности.
Но на днях вчиталась в приказ «О назначении директора», где он сам на себя возложил обязанности вести бух.учет. Подскажите, возможно ли это? Действительны ли теперь все документы, в которых в течении года
Как объясняет директор — он приписал себе эти обязанности лишь для того, чтоб не тревожить гл.буха по запросам банков когда офорляем кредиты (если б обязанности были возложены на гл.буха, то банк бы запрашивал копию его паспорта, а так лишь документы по директору имеют право запросить).
Спасибо конечно за такую заботу! но как теперь быть? или просто запрятать этот приказ подальше и работать как работали, а в учетной политике прописать ответственной -гл.буха! и будет этого достаточно для проверяющих?
Заранее спасибо!
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |