Приобрел запчасть для своего автомобиля (датчик ABS, стоимостью 4 400 рублей). Заказывая/покупая данную деталь, мною была предоставлена вся необходимая информация (Марка, модель, VIN номер автомобиля). К моменту, когда был собран полный комплект запчастей для ремонта своего автомобиля (прошло 1,5-2 месяца с момента покупки датчика), в течении ремонта оказалось что датчик не подходит (он от другого автомобиля). Пытался выяснить к какому
Датчик купил в обычном магазине!
Уважаемые господа! Приятно удивлен такой активностью в отношении моего ворпоса! Очень Вам благодарен, узнал много нового и полезного!
Изучил все вышеперечисленные статьи и хочу добавить некоторые ньюансы:
1. 03.05.2013 г. в данном магазине внес предоплату за «Датчик» (1000 р., имеется товарный чек) и предоплату за 2 противотуманные фары (500 р., общая стоимость 2000р. за штуку). Правильно ли я понимаю, что в таком случае уже можно говорить об «ассортименте» заказанных товаров и строить защиту на основании ст. 468, нужно только доказать, что прошедший срок разумный и обоснованный.
2. В отношении прошедшего срока: «Датчик» и «противотуманки» мне нужны были для проведения ремонта своего автомобиля перед продажей. В магазине мне сначала позвонили на счет датчика, съездил забрал, затем ждал противотуманки, позвонили, приехал, противотуманки оказались не те, еще ждал. Затем 20 июля женился и мы с женой улетели в свадебное путешествия. И только уже после возвращения, дособрав необходимый комплект запчастей, поехал в диллерский центр «Хонда Кудрово», где в ходе выполнения всех заказанных мною работ оказалось, что Датчик не подходит. Дабы не срывать ход выполнения работ, сразу же заказал в этом диллерском центре оригинальный датчик, привезли через 2 дня, установили, все работает. Цена оригинального датчика составила около 4800 р. (Есть все подтверждающие документы)
P.S.
Уважаемые господа!
Цена данного вопроса (4400 за неправельный датчик) для меня не столь велика, хотя при своем среднем заработке, ощутима. В данной ситуации учитывая не качественную работу продавца, хамские ответы «… позвони завтра, приходи завтра, …Положи теперь его себе под подушку, нужно было в течении двух недель приходить…» и т.п. хочу приложить усилия дабы поставить на место данного продавца/магазин, хотя бы в воспитательных целях и в целях улучшения качества работы данного магазина для последующих потенциальных покупателей! Пусть я даже не выиграю суд! Ведь сейчас продавец до сих пор даже не может мне сказать от какой машины этот датчик. Такой случай у меня с этим магазином уже не первый. Года 2 назад покупал тросик ручного тормоза, тоже не подошел.
В настоящее время составляю претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
Вытикающие вопросы: Могу ли я потребовать в претензии на основании п.2, ст. 468 «отказаться от всех переданных товаров» (В диллерском центре в момент проведения ремонта проводилась акция – бесплатная замена противотуманных фар, поэтому преобритенные в магазине фары у меня до сих пор ездят в багажнике)
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|