Осмотрите двигатель, особенно карбюратор, возможно найдете отсоединенный провод, оторванную трубку… При вибрациях все может быть.
Первая причина «не держит холостые», засорился жиклер холостого хода. Необходимо своевременно менять топливный фильтр. И даже с хорошим фильтром никто не застрахован от некачественного бензина..
Для исправления ситуации можно порекомендовать воспользоваться «очиститель карбюратора», прокатиться с повышенной нагрузкой 100-500км..
Можно продуть жиклеры, но Вы должны хотя бы знать куда дуть..
Для экстренного ремонта, для комфортного завершения поездки необходимо немного вытянуть «обогатитель». Либо на карбюраторе подкрутить ограничительный болт до нужных Вам оборотов. При этом возрастет расход топлива (до 10-30%), но вы не будете стоять на светофорах и спокойно доедите ...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Осмотрите двигатель, особенно карбюратор, возможно найдете отсоединенный провод, оторванную трубку… ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/605668-honda-integra-1993-goda-dual. Можно с вами обсудить этот ответ?
В первую очередь проверьте электромагнитный клапан холостого хода. Он находится между карбюраторами, прикрученный к левому карбюратору. Такой бочонок с проводком. При подаче на него напряжения он должен втягивать запорную иглу. Либо нет напряжения, либо неисправен клапан.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В первую очередь проверьте электромагнитный клапан холостого хода. Он находится между карбюраторами,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/605668-honda-integra-1993-goda-dual. Можно с вами обсудить этот ответ?