Здравствуйте, телефон samsung galaxy j4, модель sm-j400f/ds. Сегодня хотела зайти, ввожу правильный пин-код, а мне пишет что неправильно. Пробовала - вопрос №5510082

перезагружать, пробовала ждать, в интернете искала как это исправить и ничего не нашла кроме как сброса настроек. А сбрасывать всё не хочется, я ведь помню пароль. Что-то можно сделать

Ответы

Если ваш Samsung Galaxy J4 (модель SM-J400F/DS) не принимает правильный PIN-код, попробуйте следующие шаги перед тем, как прибегать к сбросу настроек:

  1. Проверка PIN-кода: Убедитесь, что вы вводите правильный PIN-код. Возможно, вы вводите неправильный код по ошибке. Попробуйте ввести код медленно и внимательно.

  2. Режим безопасной загрузки:

    • Выключите телефон.
    • Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления логотипа Samsung, затем отпустите кнопку питания и сразу же нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
    • Продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости до завершения перезагрузки телефона.
    • Если телефон загружается в безопасном режиме, попробуйте ввести PIN-код снова. Если он работает, проблема может быть вызвана приложением, установленным на вашем устройстве. В этом случае удалите недавно установленные приложения.
  3. Google Find My Device:

    • Если у вас включена функция «Найти устройство» от Google, вы можете попробовать разблокировать телефон через этот сервис.
    • Перейдите на сайт Find My Device и войдите в свою учетную запись Google.
    • Найдите ваш телефон в списке устройств и выберите его.
    • Выберите опцию «Lock» и следуйте инструкциям, чтобы установить новый пароль или PIN-код.
  4. Samsung Find My Mobile:

    • Если у вас включена функция «Find My Mobile» от Samsung, вы можете попробовать разблокировать телефон через этот сервис.
    • Перейдите на сайт Samsung Find My Mobile и войдите в свою учетную запись Samsung.
    • Найдите ваш телефон в списке устройств и выберите его.
    • Выберите опцию «Разблокировать» и следуйте инструкциям, чтобы разблокировать устройство.

Если эти методы не помогают, последним вариантом остается сброс настроек до заводских. Это приведет к потере всех данных на вашем устройстве, поэтому этот метод следует использовать только в крайнем случае:

  1. Выключите телефон.
  2. Нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости, питания и «Домой» (если есть).
  3. Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку питания, но продолжайте удерживать кнопки увеличения громкости и «Домой».
  4. Появится меню восстановления Android. Используя кнопки громкости для навигации и кнопку питания для выбора, выберите «wipe data/factory reset».
  5. Подтвердите действие и дождитесь завершения процесса.

После сброса вы сможете настроить телефон заново, используя свои учетные данные Google и Samsung.

Если проблема не решается даже после сброса настроек, возможно, имеет место аппаратная проблема, и в таком случае рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung.

  
26.06.24

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store