Ученица 2-го класса Соня, девочка со способностями несколько выше средних, занимается после уроков в ИЗО студии и кружке английского языка. Ее родители – образованные и очень требовательные к своей - вопрос №5493701
дочери люди. Одна беда – все чаще, в последнее время, получая «тройки» и «двойки», Соня стала плакать по этому поводу на уроках, боясь родительского гнева. Видя, что ситуация не только ухудшает успеваемость Сони, но и травмирует ее психику, создает нездоровую атмосферу в классе, как Вы бы на месте классного руководителя решили бы действовать? Проанализируете ситуацию. Какую бы работу с родителями организовали? Стоит ли вынести обсуждение данной ситуации на родительском собрании, т.к. она характерна в последнее время не только для этой ученицы? На примере данной ситуации отметьте анатомо-физиологические, психологические и педагогические особенности детей младшего школьного возраста.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5493701-uchenica-go-klassa-sonya-devochka-so-sposobnostyami-neskolko-vishe-srednih-zanimaetsya-posle-urokov-v-izo-studii-i-kruzhke-anglijskogo. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Катя, это учебная задача для психологов и Вам важно самой проанализировать и предложить путь работы, ведь это обучение Ваше.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Катя, это учебная задача для психологов и Вам важно самой проанализировать и предложит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5493701-uchenica-go-klassa-sonya-devochka-so-sposobnostyami-neskolko-vishe-srednih-zanimaetsya-posle-urokov-v-izo-studii-i-kruzhke-anglijskogo. Можно с вами обсудить этот ответ?