Я зарегистрирована на социальном ресурсе, часто пополняю там счет и часто пользуюсь разными акциями и услугами. По одной из такой акций я пополнила счет на х рублей. Суть акции в том, чтобы сайт начислил столько же на счет для трат на мои нужды. В результате ошибки сотрудников, они мне начислили 2 раза больше, (т.е. вместо одного начисления поступило 2 начисления). Спустя 1.5 они списали одно пополнение с уведомлением, что была исправлен их ошибка.
Я считаю, что это неправильно. Это их ошибка, а не моя. Если бы они сразу списали средства, я бы поняла, но спустя столько времени, я этого не ожидала. Считаю, что они нарушили мои права. А они пишут, что даже банки так делают. Так ли это, правильно ли это? Разве не должны они были перед списанием уведомить меня и сделать это по комфортной для меня схеме? Я уже давно потратила те деньги и вообще сразу не разобралась, что они совершили ошибку, т.
Разъясните, пожалуйста, нарушает ли сайт мои права, если в одностороннем порядке совершает такие списания?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |