Здравствуйте! Подскажите ситуацию. Живу в Курске. Начисления и услуги по холодной воде производит МУП Курскводоканал. Передача показаний с 20 по 25 - вопрос №5246539
числа каждого месяца. И вчера и сегодня личный кабинет Водоканала недоступен (невозможно передать показания через личный кабинет Водоканала), хотя логин и пароль ввожу правильно. Есть еще один способ передачи показаний Водоканалу — через АНО Центр развития ЖКХ Курской области, через личный кабинет данной организации. Центр ЖКХ формирует общую квитанцию, куда входит в том числе и плата за услуги Водоканала. Представитель цента ЖКХ сегодня пояснил (по телефону), что если передать показания в личном кабинете центра ЖКХ, то 26-го числа утром они передадут мои показания по Водоканалу в Водоканал. Передал показания для Водоканала через центр ЖКХ (так как личный кабинет Водоканала временно недоступен). Написал сегодня на почту Водоканала с вопросом, почему в период передачи показаний личный кабинет недоступен, ответили, у Водоканала сбой с программой и передам в сентябре. Но если бы я передал показания в сентябре, мне бы насчитали по нормативу примерно 3000 р. Является ли тот факт, что Водоканал по их вине не принимает показания основанием для начисления по нормативу? Кроме того показания Водоканалу я передал (через центр ЖКХ), этот способ четко написан на обороте квитанции по оплате услуг ЖКХ
Обратитесь просто в Водоканал и попросите сделать корректные начисления в соответствии с показаниями счетчика. Начисления по нормативу могут делать в отсутствие показаний приборов учёта.Но это не столь глобальная проблема и она решаема.
С уважением О.А.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь просто в Водоканал и попросите сделать корректные начисления в соответствии с показания..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5246539-zdravstvujte-podskazhite-situaciyu-zhivu-v-kurske-nachisleniya-i-uslugi-po-holodnoj-vode-proizvodit-mup-kurskvodokanal-peredacha-pokazanij. Можно с вами обсудить этот ответ?