Добрый день. Я индивидуальный предприниматель, вопрос по возврату от клиентов .........Такие ситуации возникают регулярно. Я занимаюсь продажей - вопрос №5198295
автомобильного газового оборудования, и очень часто ко мне приносят товар в частности электрику ( Блоки управления, датчики давления и тд) на возврат по причине того что сторонним сервисом была произведена не грамотная диагностика и после пробы подключения купленной у меня запчасти ( БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ) выясняется что проблема была не в этом. Должен ли я делать возврат в подобном случае, ведь это уже б/у товара не брак.
Здравствуйте, обращайтесь ко мне, отвечу на ваш вопрос, по цене договоримся
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, обращайтесь ко мне, отвечу на ваш вопрос, по цене договоримся" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5198295-dobrij-den-ya-individualnij-predprinimatel-vopros-po-vozvratu-ot-klientov-takie-situacii-voznikayut-regulyarno-ya-zanimayus-prodazhej. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день!
Возврат либо обмен осуществляется в течение 14 дней с момента покупки товара при соблюдении условий, описанных в «Законе о защите прав потребителей». Там много нюансов, нужно изучить вопрос применительно к вашему товару (электрика, газовое оборудование и т.п.)