Добрый вечер, в крупном магазине приобрели электротриммер, через месяц он перестал работать, сдали его по гарантии в сервисный центр. А еще через месяц этот магазин сгорел. Написали в другой магазин этой сети письмо на возврат денежных средств, на что получили ответ что произошел форс-мажор, ни деньги ни товар не вернут. Магазин не производитель товара. Есть ли шанс как-то получить возврат денежных средств или замену товара?
Пишите заявление в Роспотребнадзор (онлайн) со ссылкой на ответ торговой сети.
Ответ получите в течение месяца, однако, как показывает практика, торговая сеть свяжется с вами раньше чем вы получите ответ Роспотребнадзора и предложит урегулировать конфликт в вашу пользу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день.
Ответ получен в письменной форме?Пишите заявление в Роспотребнадзор (онлайн) со ссылко..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5130666-vozvrat-denezhnih-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Вы имеете полное право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Процедура возврата денег за любой некачественный товар в первую очередь направлена на защиту потребителей. В вашем случае продавец должен был вернуть деньги без споров и препятствий. Надо обращаться за возвратом денег в период действия гарантии. Если на продукт не было гарантии, то допустимое время обращения два года со дня приобретения. Если гарантия есть, то лучше обращаться в период её действия. Вы можете требовать возврата денег в устной форме или с помощью жалоб и претензий. Письменная форма более эффективна. Вы можете подать заявление о возврате денег за некачественный товар. Подать его надо продавцу, он должен расписаться в этом заявлении. Если деньги не вернут, то надо обратиться в форме претензии. Её следует подавать на имя владельца магазина. Если в этом случае денег не будет, то можно обращаться в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Если на этом этапе деньги все — равно не вернут, то надо обратиться в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Вы имеете полное право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Процедура возвр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5130666-vozvrat-denezhnih-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Евгения! А в Вашем конкретном договоре указан форс-мажор как основание для освобождения от обязательств?! Если нет, то какие вопросы к Вам?! На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Магазин продавец и отвечает за проданный товар ненадлежащего качества. Так что можете потребовать в письменной форме возврат денежных средств. В случае отказа подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но начала посмотрите свой договор.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Евгения! А в Вашем конкретном договоре указан форс-мажор как основание для освобождени..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5130666-vozvrat-denezhnih-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?