Анализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки:
- Иванов — четыре. Хорошая, как всегда, у тебя работа. Но, к сожалению, в ней - вопрос №5008480
обнаружилась одна грамматическая ошибка. Ошибка, понимаю, случайная, но все-таки ошибка. — Петров —тоже четыре. Поздравляю, молодец! Так держать! — Орлов — у тебя в этот раз только семь ошибок. Это в два раза меньше, чем было в предыдущей работе Сдвиги значительные. Осталось немного — и ты покончишь со своими двойками. Надеюсь, что сегодняшняя будет у тебя последней. 1.Проанализируйте оценочные суждения учителя. Какие задачи пытается решать учительница, давая в адрес ученика, получившего неудовлетворительную оценку, положительное оценочное суждение? 2.Какие мотивационные установки у учеников такие комментарии формируют?