Заказала в интернет-магазине YOOX брендовую сумку. Сумка пришла бракованная. Эмблема пришита «вверх ногами». Я попросила обменять товар. На что уже больше месяца слушаю одно и то же, что они могу только предоставить скидку в размере 50% от суммы моей покупки, либо я могу им вернуть товара и они мне компенсируют расходы на отправку им. Но если мне нужна эта сумка, то я должна заново ее заказать и потратить снова на доставку 1000р.
Обязаны ли они мне отказывать в обмене товара? Почему я должна снова платить за доставку товара по их вине. Почему они не исправляют свои ошибки?
Здравствуйте, Карина! Т.к. в товаре имеет место недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право на выбор, не только на соразмерное уменьшение цены, но и на обмен, устранение недостатка либо возврат денег. Так что обязаны при предъявлении требования возврата денежных средств вернуть Вам деньги, а также компенсировать убытки продажей товара ненадлежащего качества. А ошибки не исправляют, т.к. не умеют работать с потребителями. Видимо хотят, чтобы на них подали в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Карина! Т.к. в товаре имеет место недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4516416-nekachestvennij-tovar. Можно с вами обсудить этот ответ?