Купили новый автомобиль, спустя пол года вышла из строя камера боковых зеркал. Сервисный центр тянул с заменой но в итоге через 2 месяца после - вопрос №4343583
обращения поменяли камеру, прошел год — завод изготовитель объявил о растрескивании топливных патрубков, которые могут стать причиной возгорания и в рамках сервисной кампании на всех автомобилях, проданных в России, заменят трубки топливопровода. Автомобиль (Geely Coolray). Подскажите есть ли смысл составлять претензию? или какой то другой вариант? Если автомобилю только год а проблемы уже есть и судя по динамике их будет только больше. (заявку на замену трубки топливопровода оставили ждем ответа)
Здравствуйте, Данил! Если идет отзывная компания, то конечно же стоит предъявить требования в претензии. Тем более авто на гарантии и согласно требованиям ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть такое право.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Данил! Если идет отзывная компания, то конечно же стоит предъявить требования в претен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4343583-kupili-novij-avtomobil-spustya-pol-goda-vishla-iz-stroya-kamera-bokovih-zerkal-servisnij-centr-tyanul-s-zamenoj-no-v-itoge-cherez-mesyaca. Можно с вами обсудить этот ответ?