Добрый день, клиника нарушила закон о правах потребителя: заранее не спросили моего согласия на оказания услуг в кабинете врача, не поставили в известие о стоимости этих услуг, этот лист я увидела тол - вопрос №4302406
известие о стоимости этих услуг, этот лист я увидела только когда нужно было оплатить услуги. Поэтому сумма вышла очень большой и я была не готова оплатить её( так как заранее меня не поставили в известность). Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Юлия! Согласно статье 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Так что Вы вправе предъявить претензию, т.к. Вы не были ознакомлены с прейскурантом услуг, а также не давали согласия на вмешательство. Однако Вы должны быть точно в этом уверены, т.к. обычно в клинике дают на подпись документы, по которым Вы со всем согласны и со всем ознакомлены. Имеет смысл сначала ознакомиться с подписанными документами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Юлия! Согласно статье 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потреб..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4302406-dobrij-den-klinika-narushila-zakon-o-pravah-potrebitelya-zaranee-ne-sprosili-moego-soglasiya-na-okazaniya-uslug-v-kabinete-vracha-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?