Здравствуйте, ранее в магазине мегафон была оплачена услуга верификации QIWI, в итоге продавец указал неправильную фамилию и она неправильно подтвердилась в приложении - вопрос №3602135
после повторного визита, другой продавец повторно запросил деньги за услугу изменения фамилии, после оплаты в этот раз заявка была отклонена, что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?
По факту некачественного оказания услуги потребовать возврата денежных средств согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если деньги не вернут, то подавать иск в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "По факту некачественного оказания услуги потребовать возврата денежных средств согласно ст.29 Закона..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3602135-zdravstvujte-ranee-v-magazine-megafon-bila-oplachena-usluga-verifikacii-qiwi-v-itoge-prodavec-ukazal-nepravilnuyu-familiyu-i-ona-nepravilno. Можно с вами обсудить этот ответ?