Добрый день! Во первых телефон является технически сложным товаром. Нужно подать претензию продавцу, они проведут проверку, с целью получения данных что сам товар является ненадлежащего качества, и сломался он не по вашей вине.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Во первых телефон является технически сложным товаром. Нужно подать претензию продавцу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3599678-kupila-telefon-cherez-mesyac-perestal-zaryazhatsya-eshe-cherez-mesyac-sdavi-v-servisnij-centr-mogu-li-ya-vernut-dengi-za-nego. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пока нет, т.к. согласно Перечню, на который ссылается п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, утв. постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, телефон является технически сложным товаром. Т.е. если нет существенного недостатка и нарушения сроков устранения недостатка, то пока вернуть деньги по истечении 15 дней после получения за него нельзя. Пока предъявляйте требование устранения недостатка.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пока нет, т.к. согласно Перечню, на который ссылается п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, у..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3599678-kupila-telefon-cherez-mesyac-perestal-zaryazhatsya-eshe-cherez-mesyac-sdavi-v-servisnij-centr-mogu-li-ya-vernut-dengi-za-nego. Можно с вами обсудить этот ответ?