Изначально СМИ идеи не интересуют.
СМИ интересуют уже хоть какие-то полученные результаты от реализованной идеи, а в сюжете можете анонсировать следующую цель (идею). И тогда СМИ подхватят Ваши идеи.
Попробуйте обратиться в специализированные (узконаправленные) СМИ для съёмки сюжета.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Изначально СМИ идеи не интересуют.
СМИ интересуют уже хоть какие-то полученные результаты от реализ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3547967-kak-razoslat-press-reliz-vo-vse-mirovie-smi. Можно с вами обсудить этот ответ?
Михаил, наличие идей — это еще не гарантия ее востребованности на мировом уровне. Я уже не говорю о том, что не корректно оформленная идея воспринята обществом и средствами СМИ не будет. Начните с того, что наиболее важные и интересные идеи опишите в виде концепций.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Михаил, наличие идей — это еще не гарантия ее востребованности на мировом уровне. Я уже не говорю о ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3547967-kak-razoslat-press-reliz-vo-vse-mirovie-smi. Можно с вами обсудить этот ответ?