В данном задании участнику необходимо разработать браузерную игру.
Описание игры – логика игры
Игровое поле представляет собой подводный мир с - вопрос №2911598
плавающими рыбками. Игрок должен набрать максимальное количество баллов, кликая на них. После клика по рыбке она исчезает, а игрок получает очки. Каждая рыбка движется со случайными скоростью и траекторией. Рыбка не может находиться на игровом поле постоянно. Если по рыбке не кликнули в течение 10 секунд, она должна уплывать. Одновременно на одном игровом поле может находиться не более 10 рыбок. Существуют рыбки 3 размеров. При клике на маленькую зачисляется 30 очков, на среднюю – 20 очков, на большую – 10 очков. Участнику необходимо разработать дизайн и верстку (логику игры реализовывать не нужно) HTML и CSS код должны быть валидными. Создаваемые файлы должны быть структурированы и содержать комментарии. Код должен выполняться без отображения ошибок, в т.ч. в консоли браузера. Браузером для проверки основных функциональных возможностей является Mozilla Firefox Developer Edition. Однако работа приложения будет также проверена в браузере Google Chrome для проверки кроссбраузерности программы. • стартовый экран — содержит наименование игры, поле ввода имени игрока, а также кнопку “Начать игру”.Имя не может быть пустым. Кнопка “Начать игру” активна, если только введено имя пользователя. На стартовом экране представлена инструкция к игре. • экран игры — интерфейс должен содержать: блок с таймером — содержит таймер обратного отсчета с указанием минут, секунд в формате мм: сс. Таймер должен обновляться без перезагрузки страницы. В этом же блоке располагается кнопка “пауза” блок с заработанными баллами — количество заработанных игроком баллов за текущую игру. Обнуляется при начале новой игры. игровое поле • экран окончания игры — содержит таблицу результатов с первыми 10 лучшими результатами. Вы можете использовать по своему усмотрению любые медиаданные, доступные в папке и/или создавать свои.