Добрый день.
Какой именно у вас девайс? (его модель, телефон/планшет?).
Попробуйте подключить устройство к сети Wi-Fi, зайти в настройки и найти пункты «об устройстве» «обновление», попробуйте обновить прошивку устройства., нажав на пункт «проверить обновления».
Если устройство закачало обновление, нажмите «Установить обновление», после установки обновлений устройство предложит перезагрузится..
Перезагрузите устройство и попробуйте ещё раз зарагистрировать аккаунт Huawei.
Если мой пост был вам полезен, то благодарность приветствуется либо лайком либо в удобной вам денежной форме=)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день.
Какой именно у вас девайс? (его модель, телефон/планшет?).
Попробуйте подключить устр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2890598-ne-prohodit-registraciya-akkaunta-huavej-pishet-sboj-dannih-povtorite-pozzhe-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?