Здравствуйте! Для начала необходимо подсчитать планируемый уровень затрат. И после этого наценить маржу, примерно 10% на оптовую реализацию, к примеру. Либо маржу можно определить исходя из того, насколько Вы быстро хотите окупить капитальные затраты на запуск производства или реализации нового продукта, если они присутствуют в существенном объёме. Ну и получившуюся цену не лишним будет обсудить с работниками, готовы ли они заплатить за это Вашу цену. Ну или даже социальный опрос устроить.
Если же у Вас нет плана реализации, то необходимо выставить адекватный объём и экстраполировать его в достаточных темпах, чтобы он вышел на безубыточность и после на прибыль. План реализации также можно выставить исходя из загрузки оборудования. Создать три варианта — пессимистичекий (20% загрузки), средний (60% загрузки), и оптимистический (100% загрузки).
В целом, если хотите получить более развернутый ответ, необходимо знать какими ресурсами обладаете и какие цели ставите. Ну и что за продукт собственно. Можно пообщаться в личном чате.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Для начала необходимо подсчитать планируемый уровень затрат. И после этого наценить ма..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2884423-podskazhite-pozhalujsta-kak-sostavit-finansovoe-planirovanie-dohodov-esli-produkt-novij-unikalnij-opiratsya-ne-na-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?