сегодня мне должны были перечислить деньги на карту, но прежде попросили активировать ее, т.к. я еще не пользовался ею.я пошел искать терминал но не найдя терминал филиала сбербанк я вставил ее в кс и еще в 2 терминала других банков, там мне не удалось выполнить какие либо операции в том числе и запрос баланса и чека не выдавалось.потом все женашел нужный терминал, запросил баланс но на чеке не было чего либо подобного, там вообще было что то непонятное.на телефон смс уведомление о том что деньги зачислены так и не пришло.что делать?
обратиться в службу поддержки пользователей карт банка, телефон должен быть на обратной стороне карты
в подобных вопросах не следует полагаться на сторонние советы
тем более в каждом банке есть свои особенности решения проблем
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "обратиться в службу поддержки пользователей карт банка, телефон должен быть на обратной стороне карт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/285640-perechislenie. Можно с вами обсудить этот ответ?