Помогите!!! платформа C#+ OpenGL… имеются уже 3d модели экспортированные в программную среду… надо создать физику полета мяча от ноги футболиста( примитивную ) а также так чтобы футболист двигался с мячом… небольшую анимацию для движения футболиста… буду очень благодарен кто поможет...
Формат для моделей Ase. Библиотеки FreeGlut, Devil, OpenGL. На сцене к сожалению нет пока никаких движений… это ка краз нужно создать а для начала хотелось бы узнать как реализовать такую композицию правильно… у меня имеется модель мяча и футболиста, мне нужно загрузить их на сцену таким образом что бы в дальнейшем использовать их для создания движения тоесть футболист движется и расстается с мячом ударяя его в ворота… при э
том учесть некоторые условия для полета мяча чтобы он был более менее реалистичен...
На сцене не все текстуры наложено но это будет упорядочено позже… для меня главное создать движения на данной сцене и можно достаточно примтивные
тогда вот ссылки на код на форме и на код загрузки модели
вот весь проект… там много недочетов и в 3D моделях да и в коде..
Модели предоставить в формате ase? или какие они в 3d maxе? насчет использования такой библиотеки… скачал что под руку попалось)… а насчет физики почитав понял, что надо использовать уравнение движение параболы...
тоесть получается мы объявим переменные Для начальных координат мяча
X=0 Y=0 Z=0;
g 9.8
угол a по дкаким углом брошен мяч
t время
v скорость начальная
а дальше в функции опишем расчет координат получившихся
x=v*t*cos a
y=v*t*sin a — g*t*t/2
но это для двухмерного мира… как переложить это в трехмерный те нужна координата
ну а потмо мне нужно это переложить для объектов
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |