Как разделить учет по подразделениям в 1С? - вопрос №2682596
Здравствуйте! Имеется цех по расфасовке растительного масла и дистрибьюторский склад товаров в рамках одной организации. Также имеется 1С Управление торговлей 8.3. Как можно вести учет продажи и масла и товаров так, чтобы видеть результат (прибыль) раздельно по маслу и другим товарам?
Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:
в форме «Параметры учета» настройте аналитику плана счетов;
в справочнике «Подразделения» добавьте новые элементы – подразделения.
Настройка Параметров учета.
Раздел: Администрирование – Параметры учета.
Перейдите по ссылке «Настройка плана счетов».
Если в разделе "Учет затрат" ссылка имеет значение «Сводно, по организации в целом», то перейдите по ней и установите переключатель в положение «По каждому подразделению» (рис.1).
Кнопка «Записать и закрыть».
Добавление новых подразделений.
Раздел: Главное –Организации.
Дважды щелкните по нужной организации.
По ссылке «Подразделения» откройте справочник «Подразделения». По умолчанию в справочнике есть только одно «Основное подразделение» (его можно переименовать).
Кнопка «Создать» (рис. 2).
Введите наименование подразделения.
Флажок «Обособленное подразделение» устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
Кнопка «Записать и закрыть».
Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:в форме «Пара..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2682596-kak-razdelit-uchet-po-podrazdeleniyam-v-s. Можно с вами обсудить этот ответ?