как вы думаете что более полезно для глубокого понимания работы компьютера: изучение функционального устройства компьютера или изучение его - вопрос №2660291
Если вам для сочинения, то пишите — функиональное устройство. Подробнее почитайте в интернете. Конструкция — это, например мышь, монитор и т.д. А функционал — устройство ввода, вывода и т.д. Естественно, чтобы глубже разобраться в данном вопросе, вы должны понимать откуда, что и куда. А не просто называть — монитор мышь, клава и тд. Хотя моё мнение — нужно знать и то и другое
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если вам для сочинения, то пишите — функиональное устройство. Подробнее почитайте в интернете. Конст..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2660291-kak-vi-dumaete-chto-bolee-polezno-dlya-glubokogo-ponimaniya-raboti-kompyutera-izuchenie-funkcionalnogo-ustrojstva-kompyutera-ili-izuchenie. Можно с вами обсудить этот ответ?
С точки зрения информатики — конструкция и функционал разделяются. В этом предмете изучается конструкция на практике, а функционал на теории. В одном случае рассматривают общие понятия, а в другом более раскрыто. Например — память, но в память входит озу и пзу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "С точки зрения информатики — конструкция и функционал разделяются. В этом предмете изучается констру..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2660291-kak-vi-dumaete-chto-bolee-polezno-dlya-glubokogo-ponimaniya-raboti-kompyutera-izuchenie-funkcionalnogo-ustrojstva-kompyutera-ili-izuchenie. Можно с вами обсудить этот ответ?
ну да, а еще процессорный кеш и регистры — как ни удивительно, но тоже память...
куда бы их отнести? ;)))
… мало того — во многих «моделях памяти», порты устройств (о господи!!! даже их внутренняя память! правда при этом возможно со «страничным» доступом… (те же видеокарты)… не поверите — тоже получают «окна адресации» в общем «адресном пространстве», так называемой «обычной» оперативной памяти… просто ужас какой то!) ;)))
… и как тут разобраться?.. по мне так только через изучение конструкции, при котором раскрывает функциональное назначение конкретного узла
На предмете Информатика изначально изучают функционал, а потом уже конструкцию. Там очень много разъясняется, откуда что и куда. Если чисто брать конструкцию, то принцип её работы не понятен.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "На предмете Информатика изначально изучают функционал, а потом уже конструкцию. Там очень много разъ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2660291-kak-vi-dumaete-chto-bolee-polezno-dlya-glubokogo-ponimaniya-raboti-kompyutera-izuchenie-funkcionalnogo-ustrojstva-kompyutera-ili-izuchenie. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пример из жизни — ухо и орган слуха. Если мы будем учить ребёнка — это ухо, и оно вот тут на голове, то принцип его работы не ясен. А если сначала сказать — у нас есть органы отвечающие за разные сигналы.Орган слуха, например, помогает нам принять информацию звуковую. Это и есть глубокое понимание работы. А потом уже на практике сказать — вот ухо, это и есть орган слуха.И сразу идёт понимание функционального назначения. А ещё вот второе ухо-это тоже орган слуха, и идёт понимание, что не одна часть огромной конструкции является функционалом данного направления
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пример из жизни — ухо и орган слуха. Если мы будем учить ребёнка — это ухо, и оно вот тут на голове,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2660291-kak-vi-dumaete-chto-bolee-polezno-dlya-glubokogo-ponimaniya-raboti-kompyutera-izuchenie-funkcionalnogo-ustrojstva-kompyutera-ili-izuchenie. Можно с вами обсудить этот ответ?