Работаю в компании по продаже б/у контрактных двигателей и коробок передач . У нас иногда возникают споры с покупателями по поводу гарантии на - вопрос №2555819
агрегаты, мы предоставляем гарантию только если покупатель устанавливает купленный агрегат у нас в сервисе сроком 4 месяца ( гарантия дается только на повышенный расход масла ). По закону мы вправе вообще не давать гарантию, но так как мы дорожим своей репутацией то прописываем гарантию установленную нашим начальством 4 месяца. На продажу гарантия только на запуск и проверку в течении 10 дней. У нас составлен договор гарантии с клиентом, но хотелось бы его грамотно откорректировать так как возникают споры с покупателями, потому что они ссылаются на закон по защите прав потребителя и все юристы постоянно на их стороне, даже если вина поломки агрегата не в самом моторе а в отношении клиента к установленной запчасти, они не приезжают на периодические обязательные Т.О.( бесплатное ) которые прописаны в договоре и льют какое попало масло. Выходит что в нашей стране потребитель всегда прав даже если это его вина в том что сломался агрегат, а продавец в нашей стране прав вообще не имеет, хотя есть закон по продаже товара надлежащего качества бывшего в употреблении на который срок гарантии заводом изготовителем давно истек. Подскажите как правильно составить договор гарантии чтобы и потребитель и продавец были всем довольны.
Из описания не понятно, в чем заключается гарантия и на что она дается. Приведите пример, как у вас в договоре написано.
Но возможно проблема заключается в недостаточном информировании клиентов, нежели в условиях договора.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Из описания не понятно, в чем заключается гарантия и на что она дается. Приведите пример, как у вас ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2555819-rabotayu-v-kompanii-po-prodazhe-b-u-kontraktnih-dvigatelej-i-korobok-peredach-u-nas-inogda-voznikayut-spori-s-pokupatelyami-po-povodu. Можно с вами обсудить этот ответ?