Бабушка (77 лет) заказала шкаф-купе по индивид. размерам для ниши, НО замеры работника этой организации были произведены некачественно, поэтому при установке шкаф выходил из ниши на 2 см. Бабушка сказала, что такой дефект её не устраивает, на что работник сказал, что по-другому никак не получится… так бабушка обманным путём приняла товар, отдала остаток денежных средств и подписала акт сдачи. Я (внучка) обратилась с устной претензией (по телефону) в организацию. Изначально они отказывались устранять дефект, предлагали делать всё за свой счёт, утверждая, что бабушка согласилась на такой дефект, и обмана со стороны сотрудников их орг-ции не было (отказываются от своих слов). В итоге, они решились устранить свои ошибки, НО в процессе их устранения был причинён ущерб имуществу, а именно: 1) монтажники повредили полку и внешнюю стенку от шкафа-купе, вследствии небрежного обращения 2) без разрешения хозяев (нас) для удобства распила полки использовали тумбу под ТВ и вследствии повредили поверхность тумбы 3) распилили полку прямо в квартире (на чистом хорошем покрытии), не предупредив, что из оборудования «фонтаном» полетят опилки! Это он объяснил тем, что начальство не предоставляет мешки для опила, это должны были сделать мы, но об этом нас никто не предупредил.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |