Крестики нолики с ботом. Помогите пожалуйста сделать бота умнее
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
char matrix[3][3]; /* матрица игры */
char check(void);
void init_matrix(void);
void get_player_move(void);
void get_computer_move(void);
void disp_matrix(void);
int main(void)
{
char done;
printf(«Xvs0. \n»);
done = ' ';
init_matrix();
do {
disp_matrix();
get_player_move();
done = check(); /* проверка, есть ли победитель */
if(done!= ' ') break; /* есть победитель */
get_computer_move();
} while(done== ' ');
if(done=='X') printf(«вы победили! \n»);
else printf(«вы проиграли! \n»);
disp_matrix(); /* показ финальной позиции */
return 0;
}
/* Инициализация матрицы игры. */
void init_matrix(void)
int i, j;
for( i = 0; i < 3; i++)
for(j=0; j<3; j++) matrix[ i ][j] = ' ';
/* Ход игрока. */
void get_player_move(void)
int x, y;
printf(«координаты вашего хода X,Y: „);
scanf(“ %d %d», &x, &y);
x--; y--;
if(matrix[x][y]!= ' '){
printf(«неверный ход. \n»);
else matrix[x][y] = 'X';
/* Ход компьютера.*/
void get_computer_move(void)
for( i = 0; i < 3; i++){
for(j=0; j<3; j++)
if(matrix[ i ][j]==' ') break;
/* Второй break нужен для выхода из цикла по i */
if( i * j==9) {
printf(«конец игры\n»);
exit(0);
else
matrix[ i ][j] = 'O';
/* Вывод матрицы на экран. */
void disp_matrix(void)
int t;
for(t=0; t<3; t++) {
printf(" % c | % c | % c ",matrix[t][0],
matrix[t][1], matrix [t][2]);
if(t!=2) printf("\n---|---|---\n");
printf("\n");
/* Определение победителя. */
char check(void)
int i;
for( i = 0; i < 3; i++) /* проверка строк */
if(matrix[ i ][0]==matrix[ i ][1] &&
matrix[ i ][0]==matrix[ i ][2]) return matrix[ i ][0];
for( i = 0; i < 3; i++) /* проверка столбцов */
if(matrix[0][ i ]==matrix[1][ i ] &&
matrix[0][ i ]==matrix[2][ i ]) return matrix[0][ i ];
/* проверка диагоналей */
if(matrix[0][0]==matrix[1][1] &&
matrix[1][1]==matrix[2][2])
return matrix[0][0];
if(matrix[0][2]==matrix[1][1] &&
matrix[1][1]==matrix[2][0])
return matrix[0][2];
return ' ';