переустановите DirectX 9.0c, скачав его с официального сайта Microsoft: Отмените все опции предложений Microsoft при скачивании. Скачайте только файл directx_Jun2010_redist.exe, размером 95.6 MB. www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
Если инструкции Выше не помогли, обратитесь в техническую поддержку, передав следующую информацию:
Описание проблемы
Лог десктопа, который находится по адресу: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Application Data\Playkey или C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Playkey.
Также файл desktop.log можно найти поиском.
Запустите и в ней нажмите Отчет / Мастер отчетов / Все разделы / Формат html
Далее начнет собираться отчет, после завершения нажмите кнопку «Сохранить файл» в формате htm
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Выполните рекомендации ниже и переустановите клиент PlayKey.
С сайта поддержки:
В..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2245605-v-servise-playkey-pishet-ne-udalos-sozdat-kontekst-directx. Можно с вами обсудить этот ответ?