Отдаем в 3 раз телефон на ремонт по гарантии, но дефект никак не могут обнаружить. - вопрос №2113086
Приобрели смартфон Fly fs451 в магазине «Евросеть». Спустя неделю обнаружился один дефект. При активном пользование смартфоном, номера которые хранятся на памяти сим карты, копируются по 2, 3 копии. После удаления этих копий, и перезагрузки телефона, номера с сим карты просто удаляются. Два раза отдавали в сервис.центр, приходит один и тот же ответ, что дефекта не обнаружено. Писали претензию директору в Москву, пришел отрицательный ответ. Отдали уже в 3 раз, ждем ответа. Вопрос: что нужно сделать чтоб нам обменяли на другой товар? Телефон в общей сложности побыл на ремонте уже больше 30 дней, хотя ему всего пару месяцев.
Если сервисный центр никак не может обнаружить дефект, то тут 2 варианта: либо обратиться в другой авторизованный производителем сервисный центр, либо обратиться к независимому эксперту для подтверждения факта недостатка. Как только недостаток будет подтвержден, можно обращаться к продавцу с заявлением о возврате денег, либо обмене товара на товар надлежащего качества.
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае речь идет о первом основании для возврата денег — существенность недостатка товара. 30 дней правового значения не имеют, т.к. речь идет об одном и том же недостатке, а не о нескольких.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если сервисный центр никак не может обнаружить дефект, то тут 2 варианта: либо обратиться в другой а..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2113086-otdaem-v-3-raz-telefon-na-remont-po-garantii-no-defekt-nikak-ne-mogut-obnaruzhit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! У меня точно такая модель телефона, и точно такая же проблема с контактами. Только плюс ко всему телефон притягивает различные металлические предметы (скрепки, проволоку и др.).
Вы имеете право требовать возврата или обмена телефона на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя. Только в следующий раз не соглашайтесь на ремонт, а сразу предъявляйте претензию на обмен или возврат. В случае отказа понадобится обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! У меня точно такая модель телефона, и точно такая же проблема с контактами. Только плю..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2113086-otdaem-v-3-raz-telefon-na-remont-po-garantii-no-defekt-nikak-ne-mogut-obnaruzhit. Можно с вами обсудить этот ответ?