Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на нарушение прав потребителя?
Краткая ситуация: Хотела пройти курсы в Международного центра профессионального обучения.
— Обучения проходят онлайн.
— Начало 15 сентября. с 20:00 — 22:00
Оплату произвела. Счет квитанцию отправила.
Чуть позже ситуация сложилась так, что мне предстоит поездка по работе и я не смогу принимать участие в указанное время.
Я приняла решение уйти с образовательной программы и попросила вернуть деньги.
— Мне пояснили, что будет запись вебинаров и я смогу просматривать в удобное время).
Мне важно, не просто получить сертификат за курс, а иметь возможность задать вопросы эксперту.
Деньги мне вернули, но стали говорить, «Ну что ж это ваше решение»… «Вы сделали свой выбор».
— Я спросила, почему Вы так предвзято относитесь к моему решению?
— Я свободна приходить на курс или выходить.
— Я не нарушила с Вами договорные отношения в рамках оплаты и т.д.
Сегодня, когда я четко увидела свои возможности, что я могу просматривать запись вебинара.
1. Я попросила прислать прямую ссылку для оплаты через Сбербанка
2. До 25. августа, действует скидка, я хотела ей воспользоваться)
3. Я 2 дня связывалась с менеджером по работе с клиентами, с возможностью оплатить через Сбербанк.
4. Я стала получать письма такого характера:
"Так как это новый для нашего центра курс, мы решили провести его в малой группе. Именно поэтому в настоящий момент регистрация в группу приостановлена и идет согласование участия в курсе с теми, кто зарегистрировался в эту малую группу.
---
1. С чем связана такая предвзятость?
2. На данный момент есть нарушения с лица данной компании?
Заранее благодарю за Ваш ответ
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |