В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с ОВЗ, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данно - вопрос №2004957
в первую очередь поговорить с родителями здоровых детей. Потому как это уже не нормально, если родители не согласны, это дискриминация со стороны родителей, которая может передаться детям дома. И педагог ничего сделать уже не сможет. Если родители ничего плохого не будут говорить об этой ситуации в домашних условиях, а наоборот будут говорить, что инвалид такой же ребенок как и все в смысле в развитии, ему просто не повезло со здоровьем. То тогда педагог сможет это доносить и до детей, путем просто одинакового отношения к обычным детям и к инвалиду. Иногда может путем напоминания типа «ребята помогите своему товарищу Васе» в случае если ему понадобится помощь, если так продержаться год, то дальше дети сами будут всё делать правильно и никакой дискриминации не будет. Дети они как губки впитывают всё от родителей в первую очередь. Педагог — это всего лишь дополнительный инструмент.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "в первую очередь поговорить с родителями здоровых детей. Потому как это уже не нормально, если родит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2004957-v-klass-obsheobrazovatelnoj-shkoli-prihodit-rebenok-s-ovz-odnako-viyasnyaetsya-chto-ne-vse-roditeli-soglasni-chtobi-ih-deti-obuchalis. Можно с вами обсудить этот ответ?