Прокурором Волгограда был вынесен протест от 25.03.2016 № 7-32-2016 на п.4.8.19.1 Правил благоустройства территории городского округа Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 № 34/1091, указав, что запрет остановки и стоянки транспортных средств на придомовых территориях в непредусмотренных для этих целей местах является незаконным и не соответствует требованиям действующего законодательства, а нормативный правовой акт в данной части принят за пределами компетенции органа местного самоуправления.
Волгоградская городская Дума протест прокурора Волгограда удовлетворила и своим решением от 27 апреля 2016 г. N 43/1289 привела содержание ст. 4.8.19.1 Правил благоустройства в полное соответствие со ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административных правонарушениях.
Статья 8.10. КоАП Волгоградской области «Нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств» гласит, что нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, а также мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения аварийных работ.
При этом суды, рассматривая дела по административным правонарушениям за стоянку на участках без твердого покрытия в зоне застройки многоквартирных жилых домов указывают, что в соответствии с диспозицией статьи 8.10. КоАП Волгоградской области нарушение Правил благоустройства не требуется.
В связи с этим не понятно, зачем тогда Волгоградская городская дума вносит изменения п.4.8.19.1 Правил благоустройства и тем самым полностью копирует его под статью 8.10. КоАП Волгоградской области?
Можете ли пояснить данную ситуацию с юридической точки зрения?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
Похожие вопросы |