Произошла такая ситуация. В магазине детских товаров были куплены сандалики для ребенка. Дома поняли что они ему маленькие. Пришли в магазин с чеком - вопрос №1985990
чтобы поменять на больший размер. Нам отказали, так как «отдел по работе с претензиями» работает с 9 до 18, а мы пришли в 19-00. Магазин вообще работает до 20-00. Правы ли сотрудники магазина? Или мы имеем право потребовать обмен?
Согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки, если он не подошел по размеру, а продавец обязан был произвести такой обмен.
Если ситуация повторится, остается действовать письменно, подав претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Зако..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1985990-proizoshla-takaya-situaciya-v-magazine-detskih-tovarov-bili-kupleni-sandaliki-dlya-rebenka-doma-ponyali-chto-oni-emu-malenkie-prishli-v. Можно с вами обсудить этот ответ?