Мама обратилась к педагогу-психологу с жалобой на плохие отношения со своим ребенком (старшеклассником).
Какие методики – для мамы и для девушки - вопрос №1981804
(юноши) – позволят выявить их личностные особенности и особенности их взаимоотношений (для улучшения отношений)? (Необходимо подобрать 3-5 психодиагностических методик для анализа ситуации.) Опишите выбранные Вами методики. Обоснуйте свой выбор. помогите пожалуйста решить эту задачу
Катя, в каком подходе Вы работаете? (Это же для себя, насколько я понимаю, вопрос?) Вам удобнее работать через проективные методики вроде рисунков, или с помощью диалогов? Если через проективные, то можно попробовать предложить им изобразить скульптуру семьи или нарисовать совместный рисунок (на одном листе) на любую тему (например, об их жизни). А в процессе рисования уже смотреть не только на то, что именно они рисуют, но и как: переходят ли границы друг друга, четко ли очерчены границы на рисунке и т.д.
Если диалог, то я бы пробовала циркулярное интервью.