Здравствуйте, оф диллер автоваза отказывает в гарантином ремонте, с сылаясь на пунтк 6ю2 гарантийного талона. суть притензии в том что краска на двери в районе соприкосновения двери с резинкой - вопрос №1833504
попросту стерлась, и резинка тоже потерлась изза плохо отрегулированной двери. Теперь хочу взять письменный отказ с инженера по гарантии но не знаю как и что делать дальше, вед не по моей вине это произошло
Здравствуйте! Направьте в дилеру письменную претензию заказным письмом с описью вложений и уведомлением. Дилер будет обязан ответить на вашу претензию в течении 10 дней после её получения. О получении претензии Вы узнаете из почтового уведомления. По истечении срока (10 дней), Вы вправе предъявлять иск о защите прав потребителя непосредственно в суд. Доказательством досудебного урегулирования спора будет служить почтовое уведомление и опись вложения заказного письма.
Не забудьте оценивать ответы экспертов и выбрать из них лучший. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Направьте в дилеру письменную претензию заказным письмом с описью вложений и уведомлен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1833504-zdravstvujte-of-diller-avtovaza-otkazivaet-v-garantinom-remonte-s-silayas-na-puntk-6yu2-garantijnogo-talona-sut-pritenzii-v-tom-chto-kraska. Можно с вами обсудить этот ответ?