Нам недавно поставили оборудование от Билайн (марка — Cisco), но они не предоставил роутер (удивительно, но этого не было в по договоре). Только устройство с LAN-портами от компании Cisco.
Приобретена модель TP-Link серии N для передачи WiFi.
В экспрес-настройке роутера не удается внести один из параметров от Билайн, а именно — Маска ПС заканчивается не на 255.255.255.0 а в последних трёх цифрах
Когда просматривал веб-интерфес с подробными настройками: оказалась проходила настройка WAN.
При введении нужных параметров по WAN пишет: Error code 5004
Bad Subnet Mask for WAN IP, please input another one, for example: 255.255.255.0.
При этом мне удалось в разделе Subnet Mask изменить данные по маске на нужный адрес, после чего у меня сделали запрос на перезагрузку роутера. Сделал — не помогло.
Сотрудники Билайна на эту ситуацию — рекомендуют «погуглить», т. к. они не оказывают услуг по настройке клиентского оборудования...
Можете подсказать, что же делать ?
|
|||||||||||
|
|
Похожие вопросы |