Добрый день! Мы занимаемся продажей мебели. Покупатель выбрал диван, внес предоплату в размере 50 % от стоимости товара. Мы отправили заказ на фабрику, позже выяснилось, что в такой ткане диваны больше не поставляют. Позвонили клиенту, предложили вернуть предоплату и неустойку в размере 0,5 % от внесенной суммы предоплаты. Клиент требует вернуть ему предоплату в двойном размере+ неустойку за причиненный моральный
Дело еще в том, что мы не сразу сказали клиенту о том, что в такой ткане диван больше не поставляется (менеджер забыла ему позвонить). Когда подошел срок поставки, клиент сам позвонил и выяснилось, что он даже и не знал, что дивана не будет. Теперь он угрожает нам судом, обвиняет, что мы мошенники и требует вернуть предоплату в двойном размере за причиненный моральный ущерб. Правомерно ли его действие?
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |