Здравствуйте. Помогите решить проблему. Мы в 2013 году заказали куханный гарнитур через два года мебель стала перекашиваться. Не раз обрашались к изготовителю нам обещали все устронить но так ни чего - вопрос №1638540
не сделали. На звонки не отвечают и мы не знаем что делать. Какие наши права? На что нам расчитывать? Можем ли мы отдать мебель и получить деньги обратно? Помогите нам разобраться с этим делом. Как нам добиться спроведливости?!
Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к организации, которая Вам продала и установила кухонный гарнитур. В претензии требуйте устранить недостатки.
Если Ваше обращение будет проигнорировано, рекомендую провести независимую экспертизу, по результатам которой будут установлены причины поломки мебели и размер расходов, необходимых на ее устранение. На основании экспертного заключения Вы вправе обратиться в суд за взысканием с продавца указанных расходов либо устранить недостатки за свой счет с последующим их взысканием с продавца в судебном порядке.
Также Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но, к сожалению, при отказе продавца добровольно устранить недостатки решить проблему во внесудебном порядке скорее всего не удастся.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к организации, которая Вам продала и уста..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1638540-zdravstvujte-pomogite-reshit-problemu-mi-v-2013-godu-zakazali-kuhannij-garnitur-cherez-dva-goda-mebel-stala-perekashivatsya-ne-raz. Можно с вами обсудить этот ответ?