Добрый день! 10 июля 2015г купили в магазине в г. Липецк 6 кухонных стула. 2 стула из них были с браком (повреждена обивка сидений). Продавец... - вопрос №1596668
согласился с этим браком. НО, до сих пор (сегодня 19 августа 2015г) НЕ произвел замену, ссылаясь на то, что производитель находится в другом городе и везти 2 стула экономически НЕ выгодно. Подскажите, какие наши дальнейшие действия? ждать больше не можем и НЕТ желания. заранее СПАСИБО за помощь и ответ!
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной досудебной претензией. В претензии установите срок обмена товара ненадлежащего качества — 10 дней. Если по истечении установленного срока продавец не произведет обмена, то обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на продавца и в суд с иском о защите прав потребителя.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной досудебной претензией. В претензии установите срок ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1596668-dobrij-den-10-iyulya-2015g-kupili-v-magazine-v-g-lipeck-6-kuhonnih-stula-2-stula-iz-nih-bili-s-brakom-povrezhdena-obivka-sidenij. Можно с вами обсудить этот ответ?