СЦ в который я сдал телефон обвиняет меня в мошейничестве - вопрос №1507422
Здравствуйте, возникла проблема с магазином.
Магазин — покупает телефоны по предзаказу и привозит их по полной предоплате.
Купил телефон One Plus One 64 за 24000 дали гарантию год. При покупки продавец переписал IMEI. Проверили телефон включили\выключили внешне всё хорошо.
через 2 дня возникла серьёзная проблемма — после того как телефон поставили на зарядку он выключился и больше не включился, завис на загрузке. Пришёл в магазин сдал в ремонт по гарантийнику. в договоре прописано что срок ремонта не более 21 дня.
Теперь в чём проблема — через несколько дней пришёл узнать судьбу телефона на, что мне сказали следующие — в телефоне слетела прошивка и они не могут его отремонтировать в своём СЦ, и будут его отправлять обратно на завод изготовителя и там его сделают и вернут. На просьбу заменить мне телефон на такой же, мне ответили — что ещё один такой же телефон у них есть он пришёл как заказ другому человеку, больше таких нету и мол это вообще не возможно так как телефоны они заказывают по предоплате клиента, я попросил вернуть деньги — мне ответили, что это тоже не возможно так как телефон на гарантии и сейчас в ремонте и надо ждать результата возможно его сделать или нет.Меня заверили что всё будет хорошо и телефон мне сделают в ближайшее время.
сегодня разговаривал с продавцом, разговор выдался не очень приятным… мне сказали что телефон был вскрыт (снималась задняя крышка, были сорваны пломбы и что то внутри делалось...(задняя крышка не снимается как у айфона) я сказал что я ничего не делал с телефоном… на что меня попросили вспомнить может я чего забыл...) после этого он мне заявил что телефон до сих пор находится на ремонте у производителя и что есть такой сценарий, что я подменил им телефон — то есть они мне дали целый, а я принёс им другой сломанный телефон и что если это подтвердиться и я сейчас не признаюсь, то это уголовное дело…
Пусть для начала докажут. Если обратятся в полицию, подавайте встречное заявление о заведомо ложном доносе. Телефон имеет маркировку, ее можно сверить с коробкой. Так что вряд ли что-то докажут. А вообще телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае есть основания для возврата денег либо обмена. Подавайте претензию и настаивайте на своем. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пусть для начала докажут. Если обратятся в полицию, подавайте встречное заявление о заведомо ложном ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1507422-sc-v-kotorij-ya-sdal-telefon-obvinyaet-menya-v. Можно с вами обсудить этот ответ?