Здравствуйте. На компьютере возникает табличка следующего содержания "BrowserManager.exe-Файл поврежден. Файл или каталог... - вопрос №1446719
С:\Users\1\AppData\Locallow\Yandex\Updater\m3-new.log поврежден и не может быть прочитан.Запустите служебную программу CHKDSK. Но данная служебная программа не запускается ни через Компьютер--диск С--свойства--сервис--проверка диска, ни через Пуск--Выполнить.Что можете посоветовать в данном случае.На компьютере стоит Windous Vista Home Base(во всяком случае так пишет при включении). При этом компьютер продолжает работать.
Проверку и исправление ошибок диска из-под работающей системы можно запустить так: открыть командную строку от имени администратора (пуск — программы — стандартные — служебные), ввести команду chkdsk /f /r , нажать enter и перезагрузиться. Проверка начнется перед следующей загрузкой.
Также чекдиск можно запустить из среды восстановления: загрузитесь с установочного диска windows vista, выберите «Восстановить систему» и выполните вход. В окне «Параметры восстановления» выберите командную строку и введите в нее команду chkdsk C: /f /r . На запрос об отключении тома нажмите Y.
Если команда не отрабатывает и там, возможно, сама утилита chkdsk.exe отсутствует или повреждена. Ее можно скопировать в папку C:\windows\system32 с аналогичной системы (windows vista той же разрядности, что и у вас) или с диска с дистрибутивом.
На неполадки жесткого диска будут указывать ошибки и слишком долгий (больше 3 часов) ход проверки. В этом случае нужно будет перенести важные данные на другой физический носитель и получить SMART диска для оценки перспектив его использования.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проверку и исправление ошибок диска из-под работающей системы можно запустить так: открыть командную..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1446719-zdravstvujte-na-kompyutere-voznikaet-tablichka-sleduyushego-soderzhaniya-quot-browsermanager-exe-fajl-povrezhden-fajl-ili. Можно с вами обсудить этот ответ?