Добрый вечер. Устанавливали инверторную сплит-систему. Повесили наружный блок, сегодня должны были повесить внутренний, но монтажник при установке... - вопрос №1407934
уронил блок из-под потолка на пол. Естественно, блок треснул, углы сбиты, стал грязным. О техническом состоянии ничего сказать не могу — повесить его не дала, естественно. При падении блока ободрали обои (ремонт еще даже не закончен!!!). генеральный директор отказывается привезти мне такой же, но новый и исправный. Деньги просить не хочу, т.к. заказывала 1.5 мес назад и сейчас цены совсем другие. После долгих препирательств он предложил другую модель внутреннего блока, НО как оказывается она НЕ ИНВЕРТОРНАЯ. На вопрос мой можно ли совместить инверторный внешний блок и неинверторным внутренним он сказал, что да. Я проконсультировалась у знакомого (он раньше занимался кондиционерами), однозначный ответ — НЕТ. Внутренний блок они забрали, написали в акте что забрали его для замены на новый, в связи с тем, что разбили. Что мне делать в этой ситуации? кондиционер испорчен, ремонт тоже
писать письменную претензию компании… с перечислением всех проблем… и требованием возместить не только товар… но и стоимость исправления испорченной стены(помещения)… копию выслать руководству с уведомлением… вторую бумагу… пойти в Союз потребителей… (вас сейчас пытаются ввести в заблуждение) и третью… дождаться ответа руководства фирмы и союза потребителей… отнести в прокуратуру…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "писать письменную претензию компании… с перечислением всех проблем… и требованием возместить не толь..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1407934-dobrij-vecher-ustanavlivali-invertornuyu-split-sistemu-povesili-naruzhnij-blok-segodnya-dolzhni-bili-povesit-vnutrennij-no-montazhnik-pri. Можно с вами обсудить этот ответ?