Здравствуйте, работаю в гостинично- развлекательном комплексе, вопрос о предоплате, и ответственности сторон. Если клиент, бронирует предположим... - вопрос №1391769
номер в гостинице на определённое число, приносит предоплату 1000 рублей, потом в течении семи дней не сообщает об изменившихся планах, приходит и требует вернуть предоплату обратно, мы в праве ему отказать? Законно ли это? не возвращать предоплату если клиент не сообщил в отведенное время об изменившихся планах? Спасибо.
Здравствуйте. Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Фактически понесенные расходы должны:- соответствовать расходам, которые возникли только после заключения договора.- быть в непосредственной причинно-следственной связи с исполнением договора.- быть обоснованы исполнителем документально. Если Вы не сможете документально обосновать, что предоплата, внесенная клиентом, полностью была израсходована в связи с поступившим заказом, средства необходимо вернуть.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя: Право потребителя на отказ от исполн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1391769-zdravstvujte-rabotayu-v-gostinichno-razvlekatelnom-komplekse-vopros-o-predoplate-i-otvetstvennosti-storon-esli-klient-broniruet. Можно с вами обсудить этот ответ?