Здравствуйте! 12-13 ноября 2014г произошел инцидент на мойке. Загнал машину с товарищем на КОМПЛЕКС. После того как загнал машину на мойку - пошел по... - вопрос №1352112
магазинам. По истечению 30мин звонят с мойки — У вас лючок бензобака сломался, приезжайте- смотрите. В общем пришел на мойку — действительно оторвали с корнями лючок бензобака. При общении с администратором, мол как быть, он ответил, что сейчас подойдем к директору и решим. После беседы с директором, он пообещал, что как я выполню ремонт — замену лючка, то я буду должен предоставить чеки и заказ наряды, после чего мне вернут деньги. 15-16 ноября — заказываю детали 28 ноября — меняю детали и крашу у оф.дилера 30 ноября — приезжаю на мойку с чеками и со старой сломанной крышкой. Разговор уже такой(от директора мойки) — Вы знаете, у нас же бесконтактная мойка и контакта с машиной не было, мы посовещались с директорами и пока вам платить не будем. Давайте замнем на том, что вы будете мыть машину у нас бесплатно, т.е пока не кончится лимит на ту сумму которая вышла вам за ремонт. Либо ждите месяц, когда появятся деньги. Прошло 2 месяца — приезжаю, на что мне отвечают — Ваш вопрос еще решается.Я конечно же не согласен, т.к разговор изначально был о том, что мне вернут деньги как я предоставлю чеки(есть свидетель который со мной был) так же мойщик согласен с тем, что крышка сломалась по его вине. Как быть???? Есть ли шансы вернуть деньги? Никакие расписки мне не писали… был с товарищем, который слышал этот разговор. Спасибо!